Уже несколько лет экспериментируют с разнообразными клиентскими мобильными приложениями лидеры рынка: и производители, и поставщики, и ритейлеры, работающие с и для частного сектора. Решения помогают привлечь конечных покупателей, наладить с ними близкий контакт. Самый благодарный заказчик этого вида решений – маркетинг. На втором месте стоят крупные розничные сети. По нашему мнению, пришла пора опробовать этот канал общения с клиентами и менее крупным компаниям, в том числе представителям СМБ, а также другим бизнес-направлениям. ИТ-отрасль сегодня в состоянии предоставить решения для любой бизнес-задачи и на любой кошелек. Насколько продуктивным и интересным будет общение с аудиторией – зависит только от креативности заказчика. И конечно, продуманного плана действий.
Технологии как двигатель бизнеса
Мы часто слышим, что современные технологии очень важны для развития бизнеса. Давайте проверим это. Президент и учредитель логистический компании Mailbrand Алексей Миренков согласился принять участие в эксперименте и поделиться своим опытом по использованию ИТ для развития бизнеса. Его стартап превратился в бизнес, которому доверяют тысячи клиентов в 95 городах. В цикле публикаций мы сможем проследить, какую роль в успехах компании играют технологии.
Компания Mailbrand начала работу в 2011 г., ее бизнес – экспресс-доставка – по словам учредителя и генерального директора Алексея Миренкова, высоко зависим от высоких технологий. У Алексея уже был большой опыт работы на рынке логистики и при этом он достаточно уверенно чувствовал себя в вопросах ИТ. «Я знаю отрасль более 15-ти лет и прекрасно понимаю, какие требования предъявляются к ИТ-инфраструктуре логистической компании. Бизнес задумывался, как компания федерального уровня, оказывающая услуги экспресс-доставки по всей России с возможностью дальнейшего выхода на международный рынок», – рассказывает Алексей Миренков.
В первом репортаже мы остановились на том, что Алексею Миренкову, главе логистической компания Mailbrand, для дальнейшей экспансии был нужен качественный скачок в организации процесса продаж. Он решил попробовать простое в использовании и доступное по цене решение для работы с клиентами – CRM Online. С первого же взгляда Алексею показалось, что этот сервис может решить многие его задачи. Первое впечатление оказалось верным. Почти сразу удалось повысить продажи. Как это было?
Мы уже рассказали о том, как CRM Online помог Алексею Миренкову, главе Mailbrand, повысить эффективность работы менеджеров. Однако, многие предприниматели знают, что важно не только найти клиента, но и удержать его. Поэтому Алексей готовится к следующему шагу – оптимизации работы сотрудников.
Алексей Миренков – образец современного предпринимателя. Он верит в технологии и не боится их внедрять. Мы уже рассказывали, как он сам на первых порах администрировал свой сервис CRM. Сейчас у главы Mailbrand зреет очередная инновация, которую он тоже сначала «пробует» на себе.