Офис будущего: как построить

Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?

Как добавить новое поле на карточку?

Если компания использует CRM-систему (самописную или приобретенную), то зачастую любое изменение требует привлечения дорогостоящих специалистов и нескольких дней простоя работы.

В Dynamics CRM любой сотрудник компании, обладающий соответствующими правами, может очень оперативно внести изменения, необходимые для эффективной работы. Например, менеджерам по продажам необходимо учитывать новую метрику при работе с клиентами. Чтобы информация не терялась и была доступна для анализа, необходимо добавить новое на карточку клиента. Руководитель за пару кликов мышки добавляет это поле и делает его обязательным для заполнения всех менеджеров.

1. В любой карточке объекта нажмите на кнопку «Форма».

2. Нажмите кнопку «Создать поле», укажите название поля и тип данных, после чего нажмите «Сохранить и закрыть».

3. Перетащите созданное поле в нужное место на форме, сохраните и опубликуйте изменения при помощи соответствующих кнопок на форме.

4. Готово!

 

Узнать подробности можно здесь.

Купить Dynamics CRM

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего