Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?
Если компания использует CRM-систему (самописную или приобретенную), то зачастую любое изменение требует привлечения дорогостоящих специалистов и нескольких дней простоя работы.
В Dynamics CRM любой сотрудник компании, обладающий соответствующими правами, может очень оперативно внести изменения, необходимые для эффективной работы. Например, менеджерам по продажам необходимо учитывать новую метрику при работе с клиентами. Чтобы информация не терялась и была доступна для анализа, необходимо добавить новое на карточку клиента. Руководитель за пару кликов мышки добавляет это поле и делает его обязательным для заполнения всех менеджеров.
1. В любой карточке объекта нажмите на кнопку «Форма».
				2. Нажмите кнопку «Создать поле», укажите название поля и тип данных, после чего нажмите «Сохранить и закрыть».
				3. Перетащите созданное поле в нужное место на форме, сохраните и опубликуйте изменения при помощи соответствующих кнопок на форме.
				4. Готово!
Узнать подробности можно здесь.
Купить Dynamics CRM


	
				Как использовать автозаполнение в Excel
				
			
				Как использовать OneNote
				
			
				Как организовать совместную работу в Word
				
			
				Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
				
			
				Как из письма Outlook сделать новый интерес?
				
			
				Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
				
			
				Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
				
			
				Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
				
			
				Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
				
			
				Как добавить новое поле на карточку?
				
			
				Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
				
			
				Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
				
			
				Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
				
			
				Как настроить графический пароль
				
			
				Как организовать одновременное использование приложений
				
			
				Совместная работа над документами в 3 клика!
				
			
				Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
				
			
				Как построить диаграмму в 3 клика?
				
			
				Как в 3 клика организовать конференцию