Офис будущего: как построить
Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?
Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
1. Зайдите в карточку интересующего вас клиента и нажмите кнопку «Подписаться»

2. Информация обо всех изменения статуса клиента будет отображаться на панели социального мониторинга.

Узнать подробности можно здесь.
Купить Dynamics CRM