Сотрудники компании «Экодолье» работают не только в кабинетах, но и на строящихся объектах, поэтому вопросы организации полноценного мобильного офиса стоят особенно остро. При этом важно оставаться на связи с коллегами, имея доступ ко всей информации. Решить проблему и при этом «не разориться» на программном обеспечении помог ИТ-сервис Office 365.
О заказчике: Группа компаний «Экодолье» образована в октябре 2007 г. Инвесторами Группы являются крупнейший в Западной Европе фонд прямых инвестиций Baring Vostok Private Equity Fund IV и Европейский банк реконструкции и развития. ГК «Экодолье» строит и продает доступное малоэтажное жилье в России. Форматы реализуемого жилья – индивидуальные жилые дома, таунхаусы, дуплексы, квартиры в трехэтажных многоквартирных домах. В портфеле ГК «Экодолье» на сегодняшний день находятся проекты в Оренбургской, Калужской, Самарской, Свердловской и Московской областях, совокупной площадью более 1000 га, общий объем строительства жилья – 1,1 млн кв.м.
Партнер: IT Partner - представитель партнерской сети Microsoft Partner Network. Компания имеет сертифицированных и обученных Microsoft инженеров, за спиной у которых портфолио проектов по внедрению и миграции в Office 365. С 2006 г. IT Partner является золотым партнером Microsoft, а также был признан лучшим SMB-партнёром года в России в 2014 г., и лучшим партнером по Office 365 в 2013.
Приятный сюрприз в виде экономии
Выбрав использование офисных программ по подписке в рамках сервиса Office 365, менеджмент компании «Экодолье» смог существенно сэкономить. «Мы строим и предлагаем экономичное жилье, поэтому и сами придерживаемся принципов экономии в своей деятельности», – говорит Сергей Королев, руководитель ИТ-службы компании «Экодолье». По его словам, снижая и оптимизируя уровень расходов внутри компании, «Экодолье» может удерживать цены на привычном и комфортном для потребителя уровне, таким образом, сохраняя клиентов в непростых экономических условиях.
Сегодня более 80% сотрудников компании используют мобильные устройства для работы – это и смартфоны, и ноутбуки, и планшеты на базе Windows. Это позволяет коллегам, находящимся вне офиса, обмениваться документацией по проекту без задержек и трудностей с конвертацией форматов.
«В рамках задачи обновления программного обеспечения и повышения мобильности сотрудников, мы нашли для себя наиболее приемлемое решение. Например, если раньше нам достаточно часто приходилось собираться всем вместе в Москве для решения тех или иных рабочих вопросов - приезжали коллеги из нескольких регионов, тратились время и деньги на командировки – то сегодня мы проводим рабочие совещания и конференции с помощью Microsoft Lync: плюс никому не надо быть «секретарем», обзванивая всех участников, просто нажимаем кнопку с заранее созданным списком участников, и все получают уведомления. Удобно? Безусловно. И экономия существенная», – рассказывает Сергей Королев.
Светлана Судакова, руководитель PR-направления ГК «Экодолье», рассказала, как недавно наличие ноутбука с установленным Office 365, помогло ей не пропустить обсуждение важного вопроса: «Я была в Обнинске, на объекте, и в какой-то момент в офисе что-то случилось – пропало электричество и связь. Год назад я бы пропустила обсуждение с коллегами, сейчас же достаточно найти кафе с WiFi и можно спокойно продолжать работу».
Доступно и надежно
Развивающаяся и расширяющаяся компания «Экодолье» столкнулась с необходимостью обновить программное обеспечение – выстроенная в 2012 г. инфраструктура могла не выдержать возросшей нагрузки. При этом сотрудники просили упростить мобильную работу: встречи с клиентами, мониторинг строительных процессов за пределами Москвы и в регионах, командировки и необходимость экстренного включения в рабочий процесс в отпуске – случаев много, а решения, как такового, нет.
После консультации с подрядчиком было решено приобрести ноутбуки под управлением Windows 8.1 и подключиться к сервису Office 365. Это позволило нам создать в компании единую технологическую платформу, упростить связь с удаленными офисами и снизить затраты на поддержку корпоративной сети.
Елена Коцебук, директор по проектному управлению и информационным системам ГК «Экодолье», рассказала о перспективах: «В рамках развития корпоративного портала уже в следующем году «Экодолье» планирует использовать веб-службу Microsoft Project Online, позволяющую управлять большим количеством проектов, храня документацию, расписания и календари в SharePoint Online. Также рассматриваем возможность использования корпоративной социальной сети Yammer».
Елена Куликова