Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?
В любой компании стоит задача синхронизации действий сотрудников и быстрого реагирования на проблемные ситуации, например, о необходимости продления договора с важным подрядчиком или клиентом. Если система, в которой работают сотрудники, не может предупредить о наступлении таких событий, то компания может упустить возможности или просто проиграть сделки. Например, менеджер по продажам начнет готовить пакет документации на важный тендер, и в последний момент обнаружит, что нужный договор не был продлен.
Для организации эффективной работы сотрудников и экономии времени на рутинных операциях просмотра и контроля за текущими операционными задачами важно, чтобы ваше решение автоматически предупреждало о всех важных событиях. В Dynamics CRM подобная настройка уведомлений занимает пару секунд.
1. Для создания автоматических действий, таких как уведомления, перейдите в раздел «Параметры», затем «Процессы».
2. Нажмите кнопку «Создать» для создания бизнес-процесса и укажите название бизнес-процесса, его тип и основную сущность.
3. Добавьте условие ожидания как показано на картинке.
4. Задайте параметры условия ожидания и нажмите кнопку «Сохранить и закрыть».
5. Задайте шаблон уведомления.
6. Сохраните карточку и активируйте бизнес-процесс.
7. Готово!
Узнать подробности можно здесь.
Купить Dynamics CRM


Как использовать автозаполнение в Excel
Как использовать OneNote
Как организовать совместную работу в Word
Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
Как из письма Outlook сделать новый интерес?
Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
Как добавить новое поле на карточку?
Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
Как настроить графический пароль
Как организовать одновременное использование приложений
Совместная работа над документами в 3 клика!
Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
Как построить диаграмму в 3 клика?
Как в 3 клика организовать конференцию