Офис будущего: как построить
Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?
Как из письма Outlook сделать новый интерес?
1. Откройте письмо и на панели инструментов нажмите кнопку “Convert to”.
2. Система автоматически заполнит некоторые поля создаваемой сущности
3. После чего система откроет карточку созданной в системе записи
Узнать подробности можно здесь.
Купить Dynamics CRM


Как использовать автозаполнение в Excel
Как использовать OneNote
Как организовать совместную работу в Word
Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
Как из письма Outlook сделать новый интерес?
Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
Как добавить новое поле на карточку?
Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
Как настроить графический пароль
Как организовать одновременное использование приложений
Совместная работа над документами в 3 клика!
Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
Как построить диаграмму в 3 клика?
Как в 3 клика организовать конференцию