Офис будущего: как построить

Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?

Как разместить диаграмму на панели мониторинга?

Современные CRM системы с точки зрения пользовательского интерфейса должны обладать некоторыми важными особенностями. Первая – это максимально возможная простота. Сотрудник должен видеть только те поля и данные, которые ему нужны в данную минуту. Вторая – максимальная наглядность. Огромные списки записей (например, список клиентов или возможных сделок) вводят в ступор любого специалиста, соответственно, система должна давать возможность отображать любые данные в виде графиков и диаграмм. Ну и последнее, но не менее важное – интеллектуальность интерфейса.  CRM система должна сама подсказывать наиболее правильное и эффективное действие на любом этапе любого процесса.

Например, менеджеру по продажам необходимо создать новый график, настроенный под его задачи, чтобы в любой момент видеть актуальную и важную для себя информацию.

1. Нажмите на кнопку «Создать» для создания новой панели мониторинга и укажите требуемое количество ячеек для вставки диаграмм.

2. Нажмите на кнопку «» и выберите нужную диаграмму.

3. При необходимости измените высоту и ширину диаграммы на панели мониторинга.

4. Готово!

 

Узнать подробности можно здесь.

Купить Dynamics CRM

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего