Гостиничный комплекс: Лучший способ позвать в гости

Даже в непростых экономических условиях и на сверхплотном рынке можно добиться роста продаж на 11% в год. Требуется для этого, как показывает опыт гостиничного комплекса «Пушкарская слобода», немного — решение, одновременно простое и эффективное. Такое, как бизнес-приложение Microsoft Dynamix CRM Online.

Суздаль, один из самых популярных в России туристических центров, может похвастаться множеством самых разных отелей. Один из самых современных среди них – «Пушкарская слобода», современный гостиничный комплекс, который принимает более 60 тыс. гостей ежегодно. Более половины из них приезжают сюда на различные корпоративные мероприятия.

«Наш город притягивает туристов, и лет десять назад с тем, чтобы привлечь гостей, у местных гостиниц проблем не существовало. Но сегодня ситуация изменилась. Индустрия гостеприимства в Суздале изменилась качественно, и теперь гостиничные комплексы города активно конкурируют друг с другом. Мы – один из самых известных комплексов города, а наш «конек» – организация и проведение крупных корпоративных мероприятий» – рассказывает генеральный директор гостиничного комплекса «Пушкарская слобода» Сергей Кашенков.

Простое для сложного

«Пушкарская слобода» не только активно привлекает новых клиентов. Гостиница старается поддерживать партнерские отношения со своими давними заказчиками, для которых стало хорошей традицией возвращаться в Суздаль снова и снова. Организация бизнес-мероприятий – задача сложная. Гостиница должна не только обеспечивать стабильно высокий уровень сервиса, но, но быстро и четко обрабатывать заявки клиентов. Над организацией каждой конференции трудится целая команда, и любой такой проект готовится загодя. При этом менеджеры «Пушкарской слободы» просто обязаны активно взаимодействовать с клиентами на этапе подготовки мероприятия – любое из них требует множества согласований и уточнений.

«Работать эффективно без системы, которая могла бы систематизировать информацию по каждому из мероприятий мы просто не можем. Поэтому было принято решение об использовании Microsoft Dynamix CRM Online, которая, с одной стороны, может полностью обеспечить все необходимое для работы нашей команды менеджеров, а с другой – позволяет обойтись без существенных вложений в инфраструктуру, – поясняет Сергей Кашенков. – Мы заботимся только о том, чтобы обеспечить каждого сотрудника компьютером с доступом к Сети. Все остальное берет на себя поставщик сервиса».

Избавление от рутины

CRM Online позволила «Пушкарской слободе» сосредоточить в едином комплексе всю информацию по клиентам и партнерам. Это дало возможность сделать простыми рутинные операции, которые до сих пор отнимали у менеджеров массу времени: поиск по клиентской базе и сегментацию клиентов, осуществление рассылок. Кроме того, руководство комплекса получило удобные формы представления отчетности и возможность проводить мониторинг продаж в режиме реального времени. В результате, CRM Online стала не только рабочим инструментом, но и средством планирования, – при помощи системы прогнозируются продажи и на текущий период, и на перспективу.

«Большой плюс CRM Online в том, что она практически не требует освоения. Любой, кто работал с Outlook и Excel, освоит систему за считанные часы. А благодаря «облаку» нам удалось осуществить внедрение без значительных затрат на инфраструктуру, переведя затраты из капитальных в операционные», – говорит Елена Зорина, менеджер по активным продажам.

Когда начальник доволен

Для начальника отдела продаж «Пушкарской слободы» Максима Неверова CRM Online стала основным рабочим инструментом. Главным достоинством системы он считает возможность непрерывно аккумулировать информацию о клиентах и поставщиках: результаты переговоров, данные электронной переписки, предпочтения и пожелания, отзывы, информацию о ранее проведенных мероприятиях. Предложение клиенту теперь формируется исходя из его реальных потребностей, а не предположений менеджеров. Да и сами менеджеры теперь могут сосредоточиться на тех активностях, что приведут к продвижению сделки и продаже услуг. «Я в режиме реального времени могут получить данные о том, каков процент выполнения плана продаж на текущий день, какую работу за день выполнил каждый менеджер, какие новые сделки у него намечаются, а какие близки к завершению, и даже как долго он контактировал с тем или иным клиентом. Благодаря этому CRM Online для меня – не только информационная среда, но и средство управления коллективом. Решения по текущим вопросам теперь принимаются практически мгновенно, а планирование стало учитывать все, даже самые незначительные, на первый взгляд, показатели», – говорит Максим Неверов.

Гостиничный бизнес в популярном Суздале развит хорошо. Теперь в туристическом центре идет борьба за каждого гостя — предложить свои услуги готовы десятки компаний. И каждая стремиться удивить своих клиентов. Добиться роста при такой плотной конкуренции очень непросто. И прибавка в 11% для «Пушкарской слободы» – большое достижение. «Это – заметный рост, особенно в непростых экономических условиях, – считает Сергей Кашенков. – И добились мы его во многом благодаря использованию простого и эффективного информационного решения».

Узнайте подробнее о CRM on-line здесь.

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего