Офис будущего: как построить

Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?

Как выбрать все сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?

Для руководителя и менеджеров по продажам очень важен быстрый доступ к информации и интуитивно-понятный интерфейс: ведь зачастую важная сделка зависит от того, насколько оперативно сотрудники компании отвечают клиенту и готовы подключиться к любому вопросу, заданному клиентом. Обычно сотрудники вынуждены работать параллельно во многих системах: CRM, почтовый сервис, система документооборота, аналитическая система, бухгалтерская учетная система и т.д.

Работая в Dynamics CRM любое действие занимает секунды: например, руководителю необходимо быстро просмотреть все сделки, находящиеся на стадии закрытия договора. Для этого больше не нужно идти в юридический отдел, вручную сортировать документы и анализировать весь текущий список потенциальных клиентов: пара щелчков мышки и все готово!

1. Зайдите в инструмент «Расширенный поиск» и выберите объект «Возможные сделки».

2. Укажите в качестве критерия выборки условие: Если «Стадия продажи» равно «Закрыть» и нажмите кнопку «Результаты».

3. Получите список всех сделок, находящихся на этапе закрытия договора.

4. Готово!

 

Узнать подробности можно здесь.

Купить Dynamics CRM

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего