Офис будущего: как построить
Совместная работа над документами в 3 клика!
1. Выберите документ, которым вы хотите поделиться.
2. Откройте свой OneDrive для бизнеса.
3. Выделите его и перетащите из папки в окно Internet Explorer.

4. После того как документ закачен, наведите курсор, выберите «Поделиться» и введите электронные адреса своих коллег.

5. Теперь вы можете делиться этим файлом с коллегами, иметь к нему доступ с любого устройства, а также совместно его редактировать.
Узнать подробности можно здесь.


Как использовать автозаполнение в Excel
Как использовать OneNote
Как организовать совместную работу в Word
Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
Как из письма Outlook сделать новый интерес?
Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
Как добавить новое поле на карточку?
Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
Как настроить графический пароль
Как организовать одновременное использование приложений
Совместная работа над документами в 3 клика!
Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
Как построить диаграмму в 3 клика?
Как в 3 клика организовать конференцию