Офис будущего: как построить
Совместная работа над документами в 3 клика!
1. Выберите документ, которым вы хотите поделиться.
2. Откройте свой OneDrive для бизнеса.
3. Выделите его и перетащите из папки в окно Internet Explorer.
![](http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2014/10/14/img1.png)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2014/10/14/img2.png)
4. После того как документ закачен, наведите курсор, выберите «Поделиться» и введите электронные адреса своих коллег.
![](http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2014/10/14/img3.png)
![](http://filearchive.cnews.ru/img/forum/2014/10/14/img4.png)
5. Теперь вы можете делиться этим файлом с коллегами, иметь к нему доступ с любого устройства, а также совместно его редактировать.
Узнать подробности можно здесь.