Рекламный бизнес высококонкурентен и очень динамичен. Для сотрудников крайне важно всегда иметь доступ к необходимой информации и постоянно быть на связи с клиентом. Любые задержки, например, вызванные переполнением почтового сервиса, чреваты серьезными проблемами вплоть до потери клиента. Решить эту проблему помог Office 365.
Рекламная группа «Два слона» предоставляет широкий спектр услуг: наружная реклама, реклама на транспорте, полиграфия, сувенирная и промо-продукция.
Sorry, full
В группе «Два слона» работает около пятидесяти человек, и каждый ведет большое количество переписки с заказчиками и контрагентами. В какой-то момент объем почтового сервера был исчерпан – письма просто перестали доходить или приходили со сбоями. «Перебои с работой почтовых сервисов ставили под угрозу срыва всю работу – мы не только не могли оперативно получать информацию, но и пользоваться уже имеющейся», – делится Иван Миронов, начальник ИТ-группы «Два слона».
Нужно было срочно наладить бесперебойную работу почты. Помимо этого, было важно найти решение, позволяющее работать удаленно и с мобильных устройств: сотрудники компании часто выезжали в офисы заказчиков, проводили презентации и встречи вне офиса, и доступ к общей информации был просто необходим. К тому же, имея возможность работать в дороге, сотрудники существенно экономили время.
Торжество здравого смысла
По словам Ивана Миронова, главными требованиями были: большой размер лимита почтового ящика и наличие еще большего архива; привычный интерфейс, совместимость с различными мобильными ОС, а также возможность автоматического бэкапа. «Еще мы хотели, чтобы стоимость не зависела от размеров почтовых ящиков – как это было на хостинговых площадках. В Office 365 оказались все нужные нам функции, а также пакет ПО для рабочего места. Поэтому и выбрали этот вариант», – вспоминает он.
«Заказчик делал выбор, основываясь на здравом смысле и благодаря современному образу мышления. Мы обсудили проблемы, с которыми столкнулась компания «Два слона», и показали, как Office 365 может их решать», – рассказывает Олег Чумаков, руководитель отдела продаж ПО и решений ИТ-компании «Алан».
Внедрение новой системы не вызвало проблем: «Были небольшие вопросы с миграцией почты, но мы их решили. В остальном все прошло гладко, с обучением людей проблем не возникло, коллектив молодой, дружный, к тому же интерфейс сервисов Office 365 почти ничем не отличается от привычных приложений», – говорит Олег Чумаков.
Мгновенная реакция
Возможность удаленной работой сразу же оценили все сотрудники – теперь срочные решения можно принять из дома, кафе или – если все же пришлось – из отпуска. Во время встречи с заказчиком можно запросить у коллег нужную информацию и оперативно получить ее, что, безусловно, положительно сказывается на имидже компании. «Реакция на переписку мгновенная – это, конечно, впечатляет», – резюмирует Иван Миронов.
Основное преимущество Office 365 – надежная работа всех сервисов, что исключает неприятные «сюрпризы» для сотрудников и отсутствие нужной информации в критический момент. «Все мы в курсе поступающей корреспонденции, можем оперативно обмениваться информацией – это очень важно для нашей работы. Можно не беспокоиться о том, сколько места осталось и не нужно ли что-то срочно удалять», – поясняет Иван Миронов.
Елена Куликова
Дата публикации 25.09.2014