Уже несколько лет экспериментируют с разнообразными клиентскими мобильными приложениями лидеры рынка: и производители, и поставщики, и ритейлеры, работающие с и для частного сектора. Решения помогают привлечь конечных покупателей, наладить с ними близкий контакт. Самый благодарный заказчик этого вида решений – маркетинг. На втором месте стоят крупные розничные сети. По нашему мнению, пришла пора опробовать этот канал общения с клиентами и менее крупным компаниям, в том числе представителям СМБ, а также другим бизнес-направлениям. ИТ-отрасль сегодня в состоянии предоставить решения для любой бизнес-задачи и на любой кошелек. Насколько продуктивным и интересным будет общение с аудиторией – зависит только от креативности заказчика. И конечно, продуманного плана действий.
Мобильная история для бренда
Считается, что мобильные приложения актуальны в первую очередь для интернет-торговли. Однако практика показывает, что этот канал общения прекрасно подходит для популяризации бренда. Правда, чтобы решить задачу, необходим креатив.
Если для бизнеса интернет-продажи не являются определяющими, то чаще всего стоит задача выстроить долговременные, доверенные отношения с клиентом, эмоционально "привязать" его к бренду. Сопутствующей задачей обычно является информирование клиента о новинках, связанных с развитием торговой марки.
Очень часто такие приложения носят развлекательный характер, рассчитаны на молодежную, детскую аудиторию. Это может быть игра, квест, фотоконкурс, сопряжение с социальными сетями – возможности ограничиваются фантазией компании, рассказывает Константин Кичинский, эксперт по стратегическим технологиям Microsoft. "Простой пример: компания начинает продавать игрушки и стартует рекламную кампанию. Создается мобильное игровое приложение, героями становятся эти игрушки. Покупатель преодолевает препятствия и собирает промокоды, по которым может приобрести игрушки со скидкой (или получить приз)".
Например, если вы делаете спортивную одежду или инвентарь в определенной нише (туризм, велоспорт, бег и т.п.), то для вас могут быть актуальными игровые и информационные приложения с идеей популяризации активного отдыха на свежем воздухе. По сути, вы решаете задачу увеличения размера рынка за счет наращивания соответствующей аудитории. Как вы считаете, помогает ли мобильное приложение "раскрутить" бренд? Приглашаем вас к дискуссии.


	
				Как использовать автозаполнение в Excel
				
			
				Как использовать OneNote
				
			
				Как организовать совместную работу в Word
				
			
				Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
				
			
				Как из письма Outlook сделать новый интерес?
				
			
				Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
				
			
				Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
				
			
				Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
				
			
				Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
				
			
				Как добавить новое поле на карточку?
				
			
				Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
				
			
				Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
				
			
				Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
				
			
				Как настроить графический пароль
				
			
				Как организовать одновременное использование приложений
				
			
				Совместная работа над документами в 3 клика!
				
			
				Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
				
			
				Как построить диаграмму в 3 клика?
				
			
				Как в 3 клика организовать конференцию