Розничная сеть «220 Вольт» внедрила систему WiFi-аналитики
Компания «220 Вольт» объявила о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся в сфере WiFi-аналитики.
«220 Вольт» — федеральная сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой «220 вольт». Компания основана в 2003 г. Сегодня под единым брэндом «220 Вольт», работают более 230 магазинов в 27 городах.
Решение «НПО Аналитики» позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.
Система, разработанная в «НПО Аналитика», является мощным инструментом для поддержки принятия управленческих решений. Технология дает возможность ритейлеру лучше понять своего покупателя и таргетированно с ним коммуницировать. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в торговую точку. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения покупателя в реальном времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».
«В результате данного проекта, сеть «220 Вольт» получит возможность в режиме реального времени понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей, а также контролировать качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».


Как использовать автозаполнение в Excel
Как использовать OneNote
Как организовать совместную работу в Word
Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
Как из письма Outlook сделать новый интерес?
Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
Как добавить новое поле на карточку?
Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
Как настроить графический пароль
Как организовать одновременное использование приложений
Совместная работа над документами в 3 клика!
Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
Как построить диаграмму в 3 клика?
Как в 3 клика организовать конференцию