Производитель туристического снаряжения перешел на CRM-сервис Microsoft
Компания «Нова Тур», российский производитель туристического снаряжения и одежды для активного отдыха, внедрила Microsoft Dynamics CRM Online. Этот сервис объединит коммуникации сотрудников операционного отдела, менеджеров по продажам, региональных менеджеров и профильных руководителей. В ближайшее время компания планирует запустить B2B-портал, созданный на базе Microsoft Azure. Портал станет единой точкой входа для партнеров.
Руководство «Нова Тур» нуждалось в единой системе для организации сбыта своей продукции. Важным требованием была возможность интеграции с уже существующим ИТ-системами. Для решения этой задачи EastBanc Technologies предложила компании облачный сервис Microsoft Dynamics CRM Online – современную и интуитивно понятную систему для управления взаимоотношениями с клиентами, а также инфраструктуру Microsoft Azure – для дальнейшего развития.
Функционал решения был доработан в соответствии с потребностями «Нова Тур». В частности, была добавлена возможность квалифицировать потенциальных клиентов, согласовывать условия работы с партнерами, проводить договорные кампании, управлять сетями торговых точек. В ходе проекта были модернизированы карточки клиентов, каталоги продукции и нормативно-справочная информация.
«Год назад мы четко понимали необходимость использования CRM в нашей компании, и нам нужен был надежный партнер, который проведет нас за руку от «А» до «Я». Сейчас мы видим, что сделано гораздо больше, чем внедрение Microsoft Dynamics CRM Online – мы заложили основу развития внутренних процессов и новый образ мышления, нацеленный на повышение прозрачности и эффективности. Мы надеемся на расширение возможностей всей экосистемы системы за счет внедрения клиентского B2B-портала. Это сделает наш подход в работе на рынке стандартом для других в будущем», – говорит генеральный директор компании «Нова Тур» Александр Яковлев.