Создана CRM-система для производителей мебели
Компания Maykor-GMCS разработала на базе Microsoft Dynamics CRM специальное решение для производителей мебели. Новая система позволяет автоматизировать взаимодействие фабрик с клиентами, дизайн-студиями и партнерами. Решение позволяет в режиме онлайн контролировать исполнение каждого заказа и вести связанный с обслуживанием клиентов электронный документооборот, анализировать работу сети дистрибуции и оценивать эффективность бизнеса, а также решать производственные и маркетинговые задачи. Разработчики ожидают, что решение будет особенно востребовано мебельными фабриками, имеющими развитую партнерскую сеть или сеть собственных магазинов.
Система включает приложение «Единое окно дизайнера», с помощью которого можно быстро найти данные о заказе клиента, подготовить нужную документацию, назначить замеры, управлять подготовкой дизайн-проектов, планировать рабочий день и отмечать статус текущих задач. Автоматизация подготовки и печати договоров, актов и другой документации позволяет сократить трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками. Панель мониторинга позволяет руководителям получать и анализировать информацию о ходе продаж и статусе выполнения задач подчиненными.
В конечном счете система позволит повысить эффективность работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также поможет снизить объем претензий по текущим договорам, надеются в компании Maykor-GMCS.
«Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе, он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем, – комментирует Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании Maykor-GMCS. – Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами».
Как сообщили CNews в Maykor-GMCS, новое CRM-решение для мебельного производства может быть установлено как в инфраструктуре заказчика, так и в облаке по модели SPLA (Pay-as-you-go), когда оплачивается только фактически использованное ПО. В этом случае ежемесячный платеж будет зависеть от количества пользователей. Новое CRM-решение уже используется одной из региональных мебельных компаний, сообщили в Maykor-GMCS.
«Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях – говорит Ольга Руснак, менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России. – Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж».