Офис будущего: как построить
Любая компания использует в работе программы, пускай даже на уровне пакета MS Office. При этом мало кто интересуется полным спектром возможностей. Ниже приведено описание самых интересных и простых функций, которые, вероятно, до сих пор остаются без вашего внимания. А зря! Всего несколько кликов мышкой – и жизнь сотрудников, управление бизнесом могут сильно упроститься.
Узнать подробнее:
- Как использовать автозаполнение в Excel
- Как использовать OneNote
- Как организовать совместную работу в Word
- Как быстро набирать в Windows Phone 8.1
- Как из письма Outlook сделать новый интерес?
- Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?
- Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?
- Как экспортировать данные из Dynamic CRM в Excel?
- Как получать автоматическое уведомление при наступлении события в системе?
- Как добавить новое поле на карточку?
- Как разместить диаграмму на панели мониторинга?
- Как выбрать всех сделки, находящиеся на стадии закрытия договора?
- Как искать на компьютере, в интернете и в OneDrive с помощью Bing
- Как настроить графический пароль
- Как организовать одновременное использование приложений
- Совместная работа над документами в 3 клика!
- Онлайн- и оффлайн-доступ к документам с любых устройств – как?
- Как построить диаграмму в 3 клика?
- Как организовать конференцию в 3 клика