Офис будущего: как построить

Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?

Как позвонить клиенту из карточки в Dynamics CRM?

1. Для выбора телефонии войдите в раздел Параметры –> Администрирование и откройте панель «Системные параметры»

2. В открывшемся окне на закладке «Общие параметры» выберите провайдер и нажмите ОК

3. Зайдите в любую карточку, в которой есть телефонный номер и щелкните по нему левой клавишей мыши. Система начнет исходящий вызов, создаст карточку исходящего звонка и тут же предложит заполнить достигнутые договоренности с клиентом.

 

Узнать подробности можно здесь.

Купить Dynamics CRM

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего