Офис будущего: как построить

Microsoft Dynamics CRM Online – это комплексное решение для управления отделами продаж, маркетинга и сервиса в вашей компании. Интуитивно понятные интерфейсы, средства аналитики и технологии совместной работы способствует эффективной командной работе всех подразделений компании. Microsoft Dynamics CRM Online распространяется как услуга, а значит, вложенные вами средства будут приносить прибыль быстрее. Низкие стартовые инвестиции, малые затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры, возможность добавлять пользователей и новые службы — все это поможет вашей компании добиться успеха. Как это работает на практике?

Как отслеживать статус работы по интересующему вас клиенту в Dynamics CRM?

1. Зайдите в карточку интересующего вас клиента и нажмите кнопку «Подписаться»

2. Информация обо всех изменения статуса клиента будет отображаться на панели социального мониторинга.

 

Узнать подробности можно здесь.

Купить Dynamics CRM

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего