Мобильное окно в мир для бизнеса
Уже несколько лет экспериментируют с разнообразными клиентскими мобильными приложениями лидеры рынка: и производители, и поставщики, и ритейлеры, работающие с и для частного сектора. Решения помогают привлечь конечных покупателей, наладить с ними близкий контакт. Самый благодарный заказчик этого вида решений – маркетинг. На втором месте стоят крупные розничные сети. По нашему мнению, пришла пора опробовать этот канал общения с клиентами и менее крупным компаниям, в том числе представителям СМБ, а также другим бизнес-направлениям. ИТ-отрасль сегодня в состоянии предоставить решения для любой бизнес-задачи и на любой кошелек. Насколько продуктивным и интересным будет общение с аудиторией – зависит только от креативности заказчика. И конечно, продуманного плана действий.
Предлагаем экспериментаторам принять участие в проекте, поделиться своим опытом и высказать мнение по вопросам, которые будут подняты в цикле репортажей по теме мобильных приложений для клиентов. Мы будем рассказывать сами, спрашивать вас и с нетерпением ждать ваших ответов!
В цикле репортажей будут затронуты темы: какие бизнес-задачи решаются с помощью клиентских мобильных приложений; компаниям какого типа прямо таки "показано" их использование; на какие вопросы надо ответить, прежде чем заказывать мобильное приложение, как рассчитать стоимость и эффективность разработки, как "живет" мобильное приложение и чем это грозит заказчику, как повысить популярность приложения. Этим же вопросам будет посвящено мероприятие Russian App Day – конференция для профессионалов и пользователей приложений, мобильных и облачных технологий, которая пройдет 21 ноября 2014 г. в Технополисе «Москва».
Мобильные оригиналы и не только
Компании индивидуальны, как люди. И мобильные приложения, которые клиенты устанавливают на смартфоны, бывают весьма оригинальны. Однако существует усредненный набор часто встречающихся бизнес-задач. В основном приложения служат двум целям – общение и продажи.
С точки зрения использования мобильных приложений все виды бизнеса можно разделить на две категории – интернет-магазин "продолжается" на смартфоне клиента или мобильное приложение служит целям маркетинга.
Короткая ссылка на материал: //cnews.ru/link/a3987