Розничная сеть «220 Вольт» внедрила систему WiFi-аналитики

Телеком Интеграция Ритейл IT4smb Lifehack Беспроводная связь Внедрения Розница
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Компания «220 Вольт» объявила о запуске проекта по анализу поведения посетителей магазинов. Разработчик решения — компания «НПО Аналитика», специализирующаяся в сфере WiFi-аналитики.

«220 Вольт» — федеральная сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой «220 вольт». Компания основана в 2003 г. Сегодня под единым брэндом «220 Вольт», работают более 230 магазинов в 27 городах.

Решение «НПО Аналитики» позволяет проанализировать параметры, связанные с поведением посетителей внутри и за пределами магазинов. Среди наиболее значимых — динамика изменений общего потока людей рядом с торговым помещением, динамика показателей доли зашедших и количества посещений, длительность визитов, а также целый блок параметров, связанных с лояльностью посетителей.

Система, разработанная в «НПО Аналитика», является мощным инструментом для поддержки принятия управленческих решений. Технология дает возможность ритейлеру лучше понять своего покупателя и таргетированно с ним коммуницировать. Система показывает, как изменяются потоки посетителей при проведении какой-либо локальной акции, сколько клиентов удалось привлечь новым оформлением витрины, и какой процент от потока мимо магазина зашли в торговую точку. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения покупателя в реальном времени. Система функционирует 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов в «облаке».

«В результате данного проекта, сеть «220 Вольт» получит возможность в режиме реального времени понимать и измерять эффективность любых маркетинговых активностей, а также контролировать качество работы торгового персонала. Повышение общей эффективности работы сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на многомерной аналитике, принимающей во внимание тенденции поведения посетителей», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор «НПО Аналитика».

NEW Эксперимент Мобильная история для бренда
Офис будущего